3 сентября 2016 г.

Поездка в Крым. Часть 1

Чтобы рассказать о нашей небольшой поездке в Крым, понадобится целая книга. Поэтому я с трудом думала, как же всё уместить хотя бы в несколько статей. Ну что ж, попробую.) Сегодня расскажу о Симферополе и парке львов "Тайган".

поездка в крым, отзывы о поездке в крым,

Летали мы в Крым неполным составом семьи - я и дети. Папа остался дома работать. Зато взяли с собой мою племянницу. К перелёту я готовилась очень тщательно (всё-таки 4 часа лететь). На удивление дети перенесли его очень хорошо, а Маруся так и вовсе вела себя как заправский путешественник (это был её первый полёт).

поездка в крым, отзывы о поездке в крым,


В Крыму я в первую очередь хотела посмотреть не море и не достопримечательности, а встретиться со своей давнишней виртуальной подругой - Таней Пироженко! Ну сколько же уже можно общаться только по интернету!)) Все две недели мы провели с Таней и ее замечательной семьей. И я безмерно благодарна ей за гостеприимство и за всё-всё. Про Таню и её семью можно написать отдельную книгу - настолько они разносторонние, интересные, чудесные, Чтобы хоть немного это понять - загляните на сайт tavika.ru


Таня живёт в Симферополе, поэтому наше знакомство с Крымом началось с этого города. Мы прогуливались по улочкам, знакомились с местной кухней, посещая уютные кафешки. Как и во всех южных городах, я, в первую очередь, почувствовала особый неуловимый аромат, разлитый в воздухе. А ещё любовалась высокими разнообразными деревьями. У нас на Урале, как оказалось, лиственные деревья какие-то низкорослые))  

поездка в крым, отзывы о поездке в крым, отдых в симферополе
поездка в крым, отзывы о поездке в крым, отдых в симферополе
Увидели не только дневной, но и почти ночной Симферополь
Погуляли мы и в большом парке. С тенистыми аллеями, живописной речкой и веселыми аттракционами.
поездка в крым, детский парк симферополь

Именно там произошла еще одна реальная, а не виртуальная встреча- с Наташей Natty.

Виртуальность превращается в реальность

Дети взмокшие после прыжков на батуте))
Я была бы не я, если бы не пошла в художественный музей. С удовольствием рассматривала в нём картину знаменитого Куинджи "Ночь на Днепре", работы Репина, Кустодиева, Петрова-Водкина, конечно, Айвазовского и многих других.

поездка в крым, художественный музей симферополь

Порадовало, что музей старается идти в ногу со временем. Например, в зале представлен электронный каталог, а для детей полагалась бесплатная книжка с небольшим квестом по музею! Чтобы не скучали. Хотя моей Манюне это не помогло)) Рановата книжка для неё))

поездка в крым, художественная выставка
Благо в музее стоят пуфики, где Маруся могла полежать))
Кроме художественного посетили мы с детьми и интерактивный музей Знаниум. Тут-то уж точно скучать не приходится. Экспонаты можно потрогать, поэкспериментировать. Экскурсовод раскрывает секреты и выдает знания (для школьников - вообще шикарно).


Мы и на музыкальных инструментах играли, и рисовали, глядя в зеркало, и на гвоздях сидели, и пузыри большие делали, и гирю поднимали с помощью рычага, и ещё многое-многое другое.

поездка в крым, отдых в симферополе, знаниум
Димка запускает маятник, рисующий на песке,
а Маруся изучает глаз и поднимает гирю 24 кг 
отдых в симферополе, знаниум
В отсутствие мужа ко мне клеились странные типчики))
Побывали мы и в книжном (как без него??). Там случилась минутка славы - на полках рядками стояли мои книжки и книжки моих любимых Василис.

поездка в крым, большой выбор книг, интересные книги для девочек
Вот мой Модельер выглядывает))
Закончу сегодняшний рассказ поездкой в парк львов "Тайган". Там было нереально красиво и нереально жарко. Кто не знает - парк львов - это такой парк, где можно полюбоваться львами и тиграми в почти естественной природе, а не в маленькой клетке.

крым тайган, парк львов тайган, сафари парк тайган в крыму

Посетители ходят буквально по львиным головам)) А точнее над ними. По специальным металлическим решётчатым переходам. Львов и тигров можно снимать, рассматривать, изучать, даже кормить (специально купленной едой). Прыгать к ним не рекомендуется))

крым тайган, парк львов тайган, сафари парк тайган в крыму

Кроме львов на территории Тайгана есть огромный зоопарк с привычными клетками, контактный зоопарк, множество красивых скульптур, фонтанчиков, ландшафтов.


Обойти всё по такой жаре мы так и не смогли. Мои дети, к сожалению, сникли. Ну ничего - впечатлений нам хватило.  Кстати, совет - запасайтесь перед посещением водой, перекусом, аккумуляторами для фотоаппаратов и деньгами).

крым тайган, парк львов тайган, сафари парк тайган в крыму
Вот такой огромный парк.
При входе вам тоже выдадут карту. Правда поменьше)).
В контактном зоопарке у детей открылось второе дыхание. Не каждый день гладишь и кормишь кенгурят, коз и необычных свинок.

крым тайган, парк львов тайган, парк львов тайган в крыму
Ааа, ручные кенгурятки!!!
крым тайган, парк львов тайган, сафари парк тайган в крыму
Я ж говорю типчики клеятся странные))
К сожалению, не могу показать вам всей красоты Тайгана - просто море фотографий. Как, впрочем, и из других мест Крыма.
Продолжение здесь, а окончание здесь

А пока поделитесь - были ли вы в Крыму? В каком городе? Что запомнилось?

8 комментариев:

  1. Женя, еще! Пиши скорее еще, так интересно, несмотря на то, что вы нам и так в прямом эфире практически все рассказывали. Про парк Тайган первый раз слышу. В Крыму была в школе, один раз в Артеке, другой в Орленке. Ездили на экскурсию в Ялту вместе с отрядом в Артеке и еще дворец, вы там были, но я не помню названия. вот этот дворец то меня и покорил. Ласточкино гнездо видели только издали, а еще поднимались на Аю-даг и это и было самым сильным впечатлением! Ну и сам Артек, это лучшие месяцы моего детства, проведенные там!

    А ты скорее еще пиши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я о многом узнала только благодаря Тане. Вот ей спасибо за это, что столкьо нам показали (а сколько мы еще не увидели!)).
      Тайган шикарный, конечно. Вот чуть бы получше организацию. Хотя бы в смысле питания (там в основном продают на перекус, чем и не наешься особо, да и дети у меня есть не будут). Надеюсь, ты все же съездишь в Крым еще раз, как минимум.

      Удалить
  2. Женя, как я рада, что вы побывали у нас и разделили с нами кусочек лета! Сейчас читаю - и как будто снова переживаю все эти впечатления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, это было просто чудесное путешествие, во многом благодаря вам! Я сейчас перебираю фото и всё так живо вспоминается и чувства накрывают. Как же здОрово было!

      Удалить
  3. Спасибо за экскурсию по Крыму и парку львов! С нетерпением жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот со своей работой пишу медленней, чем хотелось бы. Хотя вторую часть почти уже подготовила. Сегодня думаю выложу.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Оля, это был замечательный отдых! Столько всего еще осталось за кадром!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.