18 июля 2014 г.

Занятие по географии. Антарктида. Творчество

Недавно я писала, как мы с Димой изучали Антарктиду. Кроме разных игр и опытов мы сделали и творческую работу "по мотивам".

как нарисовать антарктиду, нарисовать антарктиду с пингвинами

Я предложила сыну нарисовать Антарктиду. Спросила, что он хочет изобразить. Сказал - океан. Взяли гуашь, кисть и Дима принялся за дело. 
Лист большой - А3 формата. И я предложила ускорить процесс - взять маленький валик. (К слову я иногда и сама люблю валиками рисовать - они оставляют шершавую фактуру). Дима моим предложением очень заинтересовался и с удовольствием взялся рисовать.
Когда океан был готов, я предложила наклеить льдины из бумаги. Дима нарезал из белого листа несколько "льдин" и наклеил их в одном ему ведомом порядке. То, что на льдинах синяя краска - это Дима уже полусухим валиком еще раз проходился - понравилось ему)). 

как нарисовать антарктиду, как нарисовать пингвина

На лёд решили посадить пингвина. Его я предложила сделать из отпечатка пальца. Сначала сын отпечатал черной краской, потом белой - грудь. Я уже сверху дорисовала сама лапки и мордочку (с Диминой просьбы). Больше пингвинов Дима не захотел рисовать. Так у нас и получился "Одинокий пингвин где-то в Антарктиде")) (прям в духе Карлсона получилась картина))).

Покажу вам еще две работы - мы их делали с Димой еще где-то в год - 1,5, когда изучали холод. Вдруг кому пригодится идея)). Это аппликации. Первая совсем простая - Айсберг. Я дала Диме лист белой бумаги и ножницы. Он нарезал его на кусочки. Потом мы вместе мазали эти кусочки клеем и Дима клеил их на синий лист бумаги. Воду уже дорисовала я. 

как нарисовать антарктиду, про антарктиду детям

Вторая аппликация - Пингвин. Пингвина из цветной бумаги вырезала я, а Дима собирал его с моими подсказками. Потом, как и на предыдущей работе, он сам нарвал голубой лист бумаги и уже без подсказок наклеил, как ему захотелось - это домик пингвина. Еще я вырезала рыбок, чтобы не оставить пингвина голодным. Дима клеил самостоятельно. Я-то планировала их на берегу оставить, но Димка посчитал, что летающие рыбы гораздо интересней)).

нарисовать пингвина ребенку, пингвин рисунок для детей

На этом заканчиваю посты про Антарктиду. Впереди нас ждет Австралия.

Отправляем наше занятие Лизе в Креатив.

Здесь наше занятие по Арктике, а здесь - сенсорная австралийская коробка. И отдельно - поделки австралийских животных.

Тут можно посмотреть список книг по географии, которыми мы пользуемся во время занятий - часть 1 и часть 2.

7 комментариев:

  1. Жень, как здорово! А у меня Димка хочет только супер героев рисовать и инструкции по выживанию в экстремальных условиях

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, привет!)) Ну у меня тоже Димка в основном дороги да машины рисует. Лишь изредка на что-то еще его сподвигаю)) А инструкции - это интересно. Мой тоже любит всякие инструкции создавать)) Правда в основном, как сделать что-либо

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.